Образ результата
по обучению
Хотите чтобы заемщики видели в ваших сотрудниках профессионалов банковского спецназа, а, не «мертвый менеджерский процесс»? Посетите наши открытые или корпоративные тренинги и семинары.
За 2016, 2017 и 2018 гг мы провели довольно много закрытых семинаров в банках, фондах и финансовых институтах, а, также большую серию открытых мероприятий от CFA Institute.
С 2019 года открытые мероприятия также проводятся совместно с Ассоциацией банков России («Россия») и Институтом банковского дела АРБ.
Oбучение по методологии позволяет снизить и, в дальнейшем предотвратить, просрочку корпоративных заемщиков и инвестиционных проектов до уровня примерно 0,5% за 2-3 года (то есть, почти до 0%), не снижая уровень кредитования и инвестирования. Суть методологии в раскрытии текущей сугубо Российской специфики ведения бизнеса заемщиков. Методология протестирована на более 1500 компаний среднего бизнеса.
Методологию уже частично начала внедрять небольшая часть банков, включая крупные.
Сейчас проводим системное обучение по данной методологии большого количества сотрудников (более 300) двух банков первой десятки. Участвуют риски, кредитный отдел, предпроблемная и проблемная зона. Отзывы 9.1 из 10 (раздел — практическая польза в работе).
Если очень кратко и просто, то, банки и фонды НЕ анализируют то, что реально важно в Российской действительности даже при due diligence:
1. Конкурентный это бизнес или бизнес отношения,
2. Конкурентый бизнес или условная монополия или олигополия,
3. Конкурентный бизнес или всевозможные «схемы» финансового и нефинансового
характера (включая фальсификат, разбавление, замена, подмена и т.п.),
4. Живая или уже мертвая бизнес модель заемщика,
5. Есть ли будущее у бизнеса заемщика (для большинства все то, что работало
с 90х больше не работает и они просто «доживают»),
6. Нюансы стиля управления компанией как основа стабильности или деструктива,
7. На чем и на ком все реально держится в бизнесе,
8. Системный анализ и нюансы средней рентабильности отраслей, сегментов и подсегментов бизнеса (не макро анализ, а, именно накопление и анализ больших данных в базах по сегментам и подсегментам бизнеса),
9. Другие важные пункты, как выявление «экономики торга», что очень точно сформулировал Петр Олегович Авен в Приложении 1 части 3 своей книги «Время Березовского».